Мое решение сделать маммопластику, было одним из лучших решений, которые я когда либо принимала. Когда я решила, что хочу сделать операцию, я знала, что сделаю это именно в JW. Больше года назад я сделала ринопластику в JW, и Эмили, мой консультант от начало и до конца помогала мне во всем. Следовательно, и маммопластику, я решила сделать в JW и получить там заботу Эмили, врачей и персонала. Профессионализм, сострадание и самоотверженность команды в JW меня поражает.
До операции
Моя первая консультация с доктором Соль была незабываемой. Войдя в его кабинет, я сразу заметила красиво развешенные повсюду десятки наград и грамот. Это было очень впечатляюще, но что сделало этот опыт более запоминающимся, так это то, как меня встретил и позаботился такой скромный и заботливый доктор. Было очевидно, что персонал там действительно уважал доктора Соль, и после всего лишь короткого времени с ним мне стало ясно, почему. Его доброта, профессионализм и любовь к своей работе сразу же успокоил меня. Он не торопился во время моего осмотра и объяснил процедуры, которые мне потребуются, чтобы получить оптимальный результат, который я хотела. Он был прямым и подробным в своих ответах и четко понимал, что в конечном итоге лучше всего подойдет для моего тела.
У меня была симметричная, обвисшая грудь, и до операции на груди у меня был размер бюстгальтера 34B. Вся консультация заняла около часа, и план операции, который мы выбрали, включал увеличение груди имплантами Motiva, подтяжку груди по ареоле и пересадку жира, а также липосакцию боков и живота. После консультации я сказала Эмили, что мне нужно время, чтобы обсудить все с моим мужем. Я хорошо обдумала все и выбрала дату операции. Месяца ожидании операции для меня был трудным. Я ловила себя на мысли, о том как мне будет больно после операции.
День операции
Настал день операции, я встретилась с Эмили и сотрудниками JW, мои нервы начали сдавать. Я знала, что моя операция будет долгой, я прибыла в JW в 10 утра, и сказали, что меня выпишут из больницы около 9 вечера того же дня. Перед операцией мне сняли мерки для моего компрессионного белья, которое мне нужно было надеть после липосакции, а затем мы еще раз обсудили процедуры и операцию, я смогла задать все вопросы, которые у меня возникали в последнюю минуту. К полудню я крепко обняла мужа и последовала за Эмили в операционную.
В операционной меня встретила медсестры. Они были лучшими! Они были такими нежными, но невероятно быстро и качествено выполняли свои работы. Эмили, конечно, была рядом и прислушивалась к моим пожеланиям. Как только меня уложили на операционный стол, прибыл доктор Ли, анестезиолог. Я хочу подчеркнуть, как замечательно и непринужденно я чувствовала себя с доктором Ли. Доктор Ли была моим анестезиологом также во время операции по ринопластике, поэтому была рада снова увидеть ее. Даже за ее хирургической маской я увидела широкую улыбку. Мое последнее воспоминание — это разговор с персоналом перед тем, как заснуть.
После операции
Прошли часы, но, мне казалось что прошло только несколько минут, я проснулась после операции от того, что одна из медсестер окликнула меня по имени и сказала, что пора просыпаться. Когда я открыла глаза, меня приветствовал доктор Соль, его команда медсестер и Эмили. У него была широкая улыбка, и он сказал мне, что я проделала большую работу. Медсестры помогли мне подняться и отвезли в послеоперационную палату. Меня встретил мой муж, который ждал меня. Примерно через два часа после наблюдения меня выписали. Эмили была с нами все время вместе с медсестрами и доктором Ли, они периодически приходили и проверяли меня. Я хочу отметить, что для людей, у которого очень низкая переносимость боли, будет рады слышать меня: «Я боли не чувствовала».
В первую ночь, я смогла покушать. Мне поставили внутривенную капельницу от боли, и я приняла прописанные таблетки, которые мне дали в JW. Я спала удобно на спине, приподнятой. Я остановился в ближайшем отеле, прямо за углом, чтобы удобно было приходить на все мои последующие приемы. К четвертому дню я могла ходить за едой в торговый центр, примыкающий к отелю, в котором я остановился. Хотя это была короткая прогулка, мне было приятно вставать и выходить, и мне не было больно. Но я испытывала некоторый дискомфорт от компрессионного белья и хирургического бюстгальтера.